|
Market Analysis |
Market Analysis
Market Analysis
|
Market Analysis
The goal of a market analysis is to determine the attractiveness of a market and to understand its evolving opportunities and threats as they relate to the strengths and weaknesses of the firm.
David A. Aaker outlined the following dimensions of a market analysis:
- Market size (current and future)
- Market growth rate
- Market profitability
- Industry cost structure
- Distribution channels
- Market trends
- Key success factors
|
|
Partner Links
MCGroup
Market Researches
консалтинг, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, обзоры рынков
Know Your Market!
Market Research Reports
Автомобильная химия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Анализ рынка мобильного контента на сетях GSM России , маркетинговое исследование
Бутиловые спирты. Обзор рынка РФ , маркетинговое исследование
Витамин В1 и его производные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Кислота уксусная: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Красители и пигменты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Напольные покрытия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Ненасыщенный полиэфир. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Нефтехимические продукты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Обзор рынка азотной кислоты , маркетинговое исследование
Powered by
KostikH
Paull
/xotrex [a dog here] bk [dot] ru/
catalog
|