Market Analysis
Market Analysis
Market Analysis


Market Analysis

The goal of a market analysis is to determine the attractiveness of a market and to understand its evolving opportunities and threats as they relate to the strengths and weaknesses of the firm.

David A. Aaker outlined the following dimensions of a market analysis:

  • Market size (current and future)
  • Market growth rate
  • Market profitability
  • Industry cost structure
  • Distribution channels
  • Market trends
  • Key success factors


Partner Links


MCGroup
Market Researches
консалтинг, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, обзоры рынков
Know Your Market!

Market Research Reports

Автомобильная химия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Анализ рынка мобильного контента на сетях GSM России , маркетинговое исследование
Бутиловые спирты. Обзор рынка РФ , маркетинговое исследование
Витамин В1 и его производные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Кислота уксусная: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Красители и пигменты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Напольные покрытия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Ненасыщенный полиэфир. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Нефтехимические продукты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Обзор рынка азотной кислоты , маркетинговое исследование


Powered by

KostikH
Paull
/xotrex [a dog here] bk [dot] ru/

catalog
Используются технологии uCoz